суббота, 30 января 2010 г.

Размышления о жизни

Вот в четверг например, решил не ходить на работу в пятницу. Зарплату не платят во время, вот и решил забастовать на денек. А начальнику сказал, что завтра "заболею". И на следующее утро, т.е. в пятницу, просыпаюсь с ужасной болью в шее. Меня оказывается продуло на работе и с утра шею нельзя было повернуть.

Можно было бы сказать, что это совпадение. Но такое совпадение уже второй раз за 2 месяца. Двумя месяцами ранее была аналогичная ситуация, тогда я сказал, что заболею с понедельника если в пятницу не дадут зарплату. Зарплату не дали, а в ночь с воскресенья на понедельник у меня оказалось отравление копченой рыбой, да так, что я попал на больничный.

Из этих двух случаев делаю вывод, что не стоит говорить такие слова, как "я заболею", если не хочешь на самом деле заболеть. Все-таки какая-то взаимосвязь есть.

А еще меня интересует пользуется ли кто-нибудь социальными закладками для добавления своих сайтов. Если да, то почему бы не поставить специальный seo тулбар в браузер для этого.

1 комментарий: