понедельник, 8 февраля 2010 г.

Как реализовать идею заработка денег

Как вот тут заработаешь денег, когда единственный человек, с которым хотелось организовать платный сервис, боится что-то начинать и пробовать.

Возможно, кто-то скажет, что это отговорка, типа бери и сам делай. Но тут я просто отвечу, что сам один не хочу браться. Так как опыта в таких делах нет, то и соответственно большой риск пролететь.

Расскажу все по порядку. Пришла мне недавно очень интересная идея, как заработать денег на одном сервисе, услуга которого пользуется спросом, но аналогичного сервиса в Интернете на данное время не существует. Да, конечно, есть какие-то неточности и недоработки в моей задумке. Но это ведь только заготовка, которую надо обработать и обмозговать.

И вот, я рассказываю идею своему товарищу, а он тут же все начинает критиковать, причем, даже не утруждаясь, что-либо объяснить или обдумать говорит, что это не будет работать, не окупится и так далее и тому подобное. А в конце просто заявляет, что может, это и будет работать, но я этим заниматься не хочу.

Вообще-то это не первый раз, когда я ему предлагаю, что-то стоящее, а он просто не хочет за это браться. Я думаю, он просто боится неудачи, потому что некоторые идеи, от которых он отказался, я потом попробовал, и они оказались рабочими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий